Дата публикации:
Тип содержимого: Статья
В процессе реализации проектных и исследовательских работ наставники, кураторы, руководители работ учащихся часто сталкиваются с тем, что ученики забывают о чем договорились с наставником, какие задачи брали на себя, на какие вопросы хотели ответить.
А самому наставнику, если он сопровождает более одной работы и ведет еще много уроков, тоже бывает непросто вспомнить, на чем общение с наставляемыми закончилось в прошлый раз. Я разработала дневниковые шаблоны, которые рекомендую использовать и учащемуся, и наставнику.
Лист мониторинга всех наставляемых (команд) в продвижении в рамках работ (на примере исследовательской работы).
Лист планирования и проведения встреч с наставляемыми, учащимися.
Лист проекта или исследования для ученика с дневником-планом встреч с наставником.
Этот лист имеет смысл вшивать в тетрадь, в которую участник вносит материалы по проекту.
Все файлы доступны для скачивания и комментирования. Если вам хочется видеть еще какие-либо формы для дневника наставника или учащихся - оставьте комментарий в файле или напишите мне https://www.facebook.com/a.neslukhovskaya
А самому наставнику, если он сопровождает более одной работы и ведет еще много уроков, тоже бывает непросто вспомнить, на чем общение с наставляемыми закончилось в прошлый раз. Я разработала дневниковые шаблоны, которые рекомендую использовать и учащемуся, и наставнику.
Лист мониторинга всех наставляемых (команд) в продвижении в рамках работ (на примере исследовательской работы).
Лист планирования и проведения встреч с наставляемыми, учащимися.
Лист проекта или исследования для ученика с дневником-планом встреч с наставником.
Этот лист имеет смысл вшивать в тетрадь, в которую участник вносит материалы по проекту.
Все файлы доступны для скачивания и комментирования. Если вам хочется видеть еще какие-либо формы для дневника наставника или учащихся - оставьте комментарий в файле или напишите мне https://www.facebook.com/a.neslukhovskaya