Активный
Старт курса: 15.06.2021
Серия открытых встреч педагогов начальной школы, репетиторов, активных родителей и предметных специалистов по составлению карт предметных результатов основных дисциплин.

Записаться на курс

Коллеги, приглашаю на серию встреч по созданию карт предметных результатов для начальной школы. 

Как разобраться:
К каким результатам нужно привести ученика к концу началки, года? 
Какую систему понятий и способов действия вы намерены сформировать у учеников? 
В какой последовательности лучше раскрывать предметное содержание? 
Как понять, какие УМК и учебные пособия лучше подойдут для ваших целей? 
Как понять, что вы обучили ученика всему главному и заложили основы успешной учебы в основной школе? 
Что научили не просто решать конкретные виды задач и примеров, но мыслить в логике вашего предмета? 

Если вы задавали себе эти вопросы, буду рада вашему участию в воркшопе.

Зачем? 
Часто сталкиваюсь с тем, что начинающий педагог, репетитор или родитель, самостоятельно обучающий своего ребенка, не до конца видит всю систему предмета и конечные результаты к которым нужно прийти к концу начальной школы или учебного года. Многие опираются на тот или иной учебник, но выбирают его не имея собственных четких критериев, почему именно он хорош. Авторы учебных пособий не дают карты результатов, приоритетов, поэтому просто приходится проходить тему за темой. А что если приходится ускоряться? Чем пожертвовать? А если ребенок хочет глубже погрузиться в предмет? На что лучше направить усилия? Освоение каких способов мышления и действия, каких понятий даст ему залог успеха в дальнейшем?

Когда у педагога есть карта содержания и результатов, приоритеты освоения, ему намного легче выбрать методику и учебные пособия. Легче соотнести как через предмет достигать личностных и метапредметных целей развития. 

Интересно разобраться? Хотите такие карты?
Тогда подключайтесь к онлайн-рабочей группе. 

Кого ждем?
педагогов начальных классов и имеющих опыт преподавания в 5-6 классах, специалистов по русскому, математике, литературе, естественным и общественным наукам, просто конструктивных родителей, готовых погружаться в тему и умеющих структурировать материалы!

Как будем работать?
онлайн встречи в зуме, открытые дискуссии и работа над составлением интеллект-карт и схем движения в предметах, + самостоятельная доработка материалов в общедоступном документе в Miro

Кто организует?
Анна Неслуховская методист и модератор, исследователь, педагог, лидер проекта MindCulture о культуре мышления и взаимодействия. Я считаю, что совместная работа людей помогает быстро создавать ресурсы, которых не хватает для развития сообществ. В данном случае - сообщества учителей началки. 
Буду организовывать процесс обсуждения и структурирования общих наработок, приглашать экспертов по запросу нашей группы для верификации наработок и обеспечивать публикацию результатов наработок так, чтобы ими могли воспользоваться другие учителя.

Какие условия?
Встречи открытые, участие - волонтерское, результат будет доступен всем желающим бесплатно при условии ссылки на ресурс. Список участников рабочей группы, (тех, кто пожелает) будет опубликован вместе с результатами наработок. Благодарственное письмо.

Как присоединиться?
Заполните гугл-форму и я оповещу вас о графике встреч https://forms.gle/S3gMgCYEwQ8aCkFe8

Вам может быть интересна Интеллект-карта ФГОС начальной школы - результат предыдущей работы. 

Поделитесь ссылкой с друзьями: